Комплексный маркетинг

Компания Czyan Consulting осуществляет комплексное сопровождение Заказчика по следующим вопросам:

Разработка и комплексное сопровождение маркетинговой стратегии фирмы

  • Комплексное информационное сопровождение деятельности предприятия
  • Консалтинг по маркетингу, PR и стратегическому планированию
  • Сегментация, позиционирование и брэнд-менеджмент
  • Разработка корпоративной Книги Продаж
  • Создание отделов маркетинга и сбыта Заказчика с нуля, сопровождение и развитие
  • Маркетинговый контент-анализ Интернет-ресурсов
  • Разработка кампаний по стимулированию сбыта
  • Консультации по различным вопросам маркетинга

Все мероприятия предваряются составлением и согласованием подробного Технического Задания. Это обеспечивает наибольшую эффективность от проводимых мероприятий.

Так же это гарантирует, что Заказчик на выходе получит желаемое.


Этапы реализации Проекта

Определение ситуации 

Определение ситуации позволяет понять реальную рыночную долю фирмы, ее сегмент, оценить эффективность текущей маркетинговой стратегии.

Определение проблем

Определение проблем  позволяет понять наиболее значимые и «узкие места» фирмы, которые критично усилить в максимально короткое время, начать разработку средне- и долгосрочных планов развития. С другой стороны,  изучение проблем  потребителей фирмы, решение (или обеспечение более высокого качества) которых позволит  увеличить величину занимаемой рыночной доли, повысить качество предоставляемых услуг, повысить прибыли.

Оценка и обработка информации

Оценка и обработка полученной аналитической информации дает независимую качественную оценку бизнеса, взаимоотношений с потребителями, кадровой политики, разработать стратегический план развития и динамически контролировать его развитие.

На этом этапе становится известной комплексный портрет Целевой Аудитории (основных и дополнительных Потребителей), наиболее эффективные способы позиционирования и каналы маркетинговых коммуникаций.

На этапе первичной оценки результативности реализации Проекта возможно в денежных единицах исчислить полученную прибыль. Наиболее впечатляющими при этом выглядят суммы потерь фирмы до внедрения.

Постпозиционирование

Подразумевает динамическое контролирование всех сегментов Проекта на всех этапах реализации.

Таким образом, становится возможным оперативно реагировать на изменчивую рыночную ситуацию и эффективно блокировать возможные ответные шаги конкурирующих структур.

Одним из главных принципов при внедрении любого Проекта является не только эффективность предложенных решений, но и их эффектность. Это обеспечивает значительно больший экономический эффект при меньших затратах, чем при традиционном подходе.